Китайский самосвал Sinotruk HOWO EXPO HW76 8х4 (VOLVO)
Кабина
Опции кабины
Кондиционер, климат контроль, Audio, AM/FM stereo, подогрев сидений, изменение угла рулевой колонки, спальный отсек |
Двигатель
Steyr, WD 615 (рядный, 6ти цилиндровый с турбонаддувом) установлена система защиты двигателя, горный тормоз |
Топливный бак
Мощность
Трансмиссия
F9, Eaton Fuller (USA), 9ти ступенчатая |
Сцепление
Мосты
Рама
Со сдвоенными ланжеронами |
Подвеска
Рессорная, с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости |
ГУР
Генератор (мощность)
Колесная формула
Еврокузов
Европейской формы, установлен подогрев кузова |
Гидроподъемник
Толщина металла кузова
боковая стенка 6мм, днище 8мм |
Объём кузова
Свал
Грузоподъёмность
Тормозная система
Габаритные размеры автомобиля
Расход топлива
в нагруженном состоянии (30 тонн) равен 42-45 литров на 100 км |
Дополнительно установлен
Автономный, предпусковой, жидкостный подогреватель |
Дополнительные опции:
ДВС 371 л.с. - удорожание на 2000 у.е.
КПП ZF с синхронизаторами - удорожание на 1000 у.е.
Гидромуфта вентилятора - удорожание на 300 у.е.
Металлокордовые 18ти слойные покрышки - удорожание на 2000 у.е.
Створки для защиты от высыпания сыпучих грузов с гидроприводом - удорожание на 2500 у.е.
Генератор мощностью 3000Вт - удорожание на 350 у.е.
Литые корпуса ведущих мостов - удорожание на 400 у.е.
|
Изготовление и сборка техники осуществляется на Европейском оборудовании известных мировых авто-производителей.
1. Самосвал оснащен: контролем температуры воды и температуры масла. Контролем топливной экономичности и сгорания топливной смеси. Контролем электрооборудования автомобиля. Контролем состояния системы впуска и выпуска. Контролем давления воздуха в пневмосистеме. Автоматической системой диагностики. Воздушная система защищена от попадания песка.
2. Спинка и подушка сидений снабжена электроподогревом. В поясничный упор спинки встроены надувающиеся мешки, это позволяет отрегулировать сидение для различных антропометрических показателей водителей.
|