|
Расшифровка символов в названии китайских грузовиков
|
|
|
Главная Статьи
Статьи о китайских грузовиках
Популярность китайской техники в России растет из года в год. Поток техники из Китая заполонил рынок большегрузных автомобилей и спецтехники. Соотношение цена/качество наиболее близко удовлетворяет желания клиента. При этом среди широкого ассортимента техники нелегко разобраться в том, где настоящее качество из Поднебесной, а где товары кустарного производства. Если обратить внимание на цену некоторых марок автомобилей, то может оказаться так, что цена сильно различается. Так почему же так происходит? Ответ прост: чем ниже цена, тем сильнее страдает качество. Другими словами, техника по заниженным ценам собрана вне условий завода и, как правило, из бракованных комплектующих или деталей для внутреннего рынка. При покупке такого автомобиля он быстро выходит из строя, на поиск запасных частей может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев, потому что такие запчасти не поставляются в Россию. И вся сэкономленная сумма уйдет на компенсацию простоя техники в автосервисе. Данный вариант подходит для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль постоянно находился в ремонтной зоне как экспонат. Сложно просчитать срок окупаемости такой техники.. По статистике 85% жалоб на качество китайских грузовиков и отсутствие запчастей поступает именно от владельцев контрафактных автомобилей.
Для примера рассмотрим отличия заводского самосвала SHACMAN от самосвала SHACMAN, собранного в условиях гаража "на коленке" из того, "что есть".
|
Подробнее...
|
Вопрос цены самосвалов CAMC вызывает постоянные вопросы у Покупателей. Так в чем же разница между самосвалами CAMC и другими китайскими производителями, такими как SHAANXI (SHACMAN), HOWO, FOTON, FAW?
|
Подробнее...
|
Практически каждый взрослый человек в мире сегодня знает о мировом финансовом кризисе. Многие предприятия в нашей стране уже ощутили на себе последствия этой досадной неприятности. Однако у очень немногих предприятий есть четкая стратегия преодоления кризиса и минимизации его последствий. У нас такая стратегия, к счастью, есть. И мы готовы поделиться с Вами своим опытом и передовыми технологиями. Все достаточно просто. |
Подробнее...
|
Тех, кто надеялся, что в связи со вступлением в ВТО и изменением ввозных пошлин иномарки подешевеют, ждет разочарование. Чтобы компенсировать потери от сокращения таможенных платежей, с ввозимых иномарок теперь будут брать утилизационный сбор. |
Подробнее...
|
Сентябрь этого года был отмечен знаковым событием для автомобильной отрасли. 3 сентября 2008 г. Республику Башктортостан посетила дружественнная делегация китайских производителей автомобильной техники и комплектующих в составе, директора по продажам одного из крупнейших производителей китайского автопрома (экспорт более чем в 50 стран мира) - китайской корпорации “SINОTRUK” (ООО “Китайская национальная компания – производитель грузовиков” CNHTС) – Хоу Дзюнь, которая выпускает хорошо зарекомендовавшие себя в российских условиях, и по мнению российских покупателей – “быстро окупаемые” грузовики «HOWO», «HANIA» “HOKА”, “GOLDEN PRINCE”, директора по продажам лицензионной продукции корпарации “ZF” (Qijiang Limited Company) ЧеньЕ (YE CHEN), чья продукция уже давно стала символом надежности в мировом автопроме. |
Подробнее...
|
Каждый владелец грузовика, да и любого другого коммерческого автотранспорта, старается эксплуатировать технику таким образом, чтобы она приносила как можно большую прибыль. При этом нередко, наступают моменты, когда техника работает на пределе возможностей.
А теперь представьте, что вы, владелец самосвала, и ваш автомобиль работает 14 часов в сутки... |
Подробнее...
|
За указанный срок Howo почти ни разу, что называется, не «присел». В сутки он наматывал по 500 км в Северо-Западном регионе, делая примерно четыре-пять рейсов в течение 12 часов по маршруту Санкт-Петербург — Ленобласть. Однако сейчас автомобиль загружен больше, чем на это рассчитывали, и получается, что он должен окупиться на много быстрее. А пока заглянем внутрь машины и посмотрим, как повлияла на Howo тяжелая работа. |
Подробнее...
|
Испытания китайского самосвала Foton
|
На этот раз для испытаний нам был предоставлен самосвал Foton BJ3251DLPJB-2 с колесной формулой 6х4 и объемом кузова 17,7 м3. Протестировать его мы решили по двум причинам. Во-первых, Россию захлестнул строительный бум, продолжающийся уже лет десять. Во-вторых, автомобили марки Foton заняли прочное место на российском рынке. Мы попробовали протестировать автомобиль в разных условиях, на разных дорожных покрытиях.
|
Подробнее...
|
Зачастую требования покупателей грузовиков бывают весьма оригинальными. Всё большим спросом пользуются малогабаритные модели, которые и грузовиком назвать сложно. Наиболее используемые грузовики на дорогах России родом из Китайской Народной Республики. Раньше спросом пользовались только легковые пикапы, универсалы, седаны. Но сейчас можно встретить и грузовые JAС, Foton и другие. В их модельный ряд входят и минигрузовики. Остановимся на них поподробнее.
|
Подробнее...
|
Китайские и многие иностранные специалисты придерживаются мнения, что Китай станет крупнейшим мировым производителем автомобилей к 2020 году. |
Подробнее...
|
Экономика Китая развивается стремительными темпами, особенно в последние годы. Китайцы уже стали мировыми лидерами по производству электроники и товаров народного потребления. Такая перемена не могла не затронуть и автомобилестроительную отрасль. |
Подробнее...
|
На Дальнем Востоке был зафиксирован резкий рост импорта китайских грузовиков. Во второй половине 2006 года через таможни прошло 298 транспортных единиц из КНР... |
Подробнее...
|
|
|
|
|
|