ГК Мезон
Лизинг
Китайская техника

Китайские самосвалы, тягачи, спецтехника

Китайские грузовики Уфа Китайские грузовики Уфа  
Китайские грузовики Уфа Китайские грузовики Уфа
Главная
Каталог техники
Бортовые грузовики
BAW
FAW
Самосвалы
FAW
Седельные тягачи
Бетоносмесители
Фронтальные погрузчики
Бульдозеры
Автобусы
Грейдеры
Экскаваторы-погрузчики
Автокраны
Опросы
Повлиял ли финансовый кризис на Ваши планы?




Расшифровка символов в названии китайских грузовиков

Главная arrow Статьи arrow Малотоннажные грузовики FAW 1020V и Hyundai Porter Н100

Малотоннажные грузовики FAW 1020V и Hyundai Porter Н100

Зачастую требования покупателей грузовиков бывают весьма оригинальными. Всё большим спросом пользуются малогабаритные модели, которые и грузовиком назвать сложно. Наиболее используемые грузовики на дорогах России родом из Китайской Народной Республики. Раньше спросом пользовались только легковые пикапы, универсалы, седаны. Но сейчас можно встретить и грузовые JAС, Foton и другие. В их модельный ряд входят и минигрузовики. Остановимся на них поподробнее.

FAW 1020V

Аналогов это модели на российском рынке грузовиков пока нет. На первый взгляд и не скажешь, что этот грузовичок предназначен для перевозки грузов достаточно внушительной массы. Окраска кузова и кабина соответствует нынешней моде окраски грузовиков. По ширине FAW 1020V меньше Жигулей – в условиях уфимских пробок в самый раз. Проведенные испытания показали, что FAW 1020V вполне достойный грузовик.

Внутри весьма просторно: высокая крыша и удлиненная кабина, что позволяет без труда разместить аптечку, необходимые инструменты и огнетушитель. Но дверной проём невелик - это может создать некоторые неудобства для водителей, учитывая комплекцию среднестатистического шофера грузовика в России.

Заглянув внутрь кабины можно заметить, что в основном все изготовлено из металла. Из пластиковых элементов - только панель приборов и декоративные накладки дверей. Панель включает приборы, которые показывают водителям только самые необходимые параметры работы грузовика.

К плюсам можно отнести хорошую обзорность, благодаря большому ветровому стеклу, отсутствию капота и грамотно расположенным наружным зеркалам заднего вида.

Явный минус – это плохая шумоизоляция. Так как двигатель находится непосредственно под сиденьями, которые, кстати, при опрокидывании назад, выполняют роль люка доступа к моторному отсеку. Подобная схема встречается практически во всех японских и южно-корейских минигрузовиках.

«Запаска», как и на больших грузовиках, помещается под платформу.

Еще одна проблема китайских грузовиков связана с электропроводкой. Все бы ничего, да вот только отсутствие кембриков на местах соединения проводов ускоряет процесс их окисления (особенно в условиях суровой русской зимы и дождливого межсезона), а следствием является быстрый износ и разрушение контактов. Эта проблема охватывает и топливопроводную систему: фильтры и топливные шланги открыты для всевозможной эрозии.

В принципе, все эти недостатки устраняются путём тщательной изоляции различных проводов от внешней грязи и влаги.

Топливный бак расположен достаточно низко. Отсюда можем сделать вывод, что к работе в условиях сельских дорог FAW 1020 не подходит. Зато на ровных асфальтированных дорогах он чувствует себя превосходно.

На FAW 1020 установлен бензиновый впрысковый двигатель объемом 1 литр мощностью 48 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель отлично «тянет» даже под завязку груженный автомобиль.

По кочкам пустая машина едет очень плохо, виляет и подпрыгивает, из-за задней рессорной подвески. Для плавности хода необходима полная масса.

Зато управляется FAW 1020 просто превосходно, благодаря своим габаритам. Маленький радиус поворота, удобный руль и эффективная тормозная система обеспечивают легкость маневрирования.

Hyundai Porter Н100

Самым популярным на сегодняшний день минигрузовиком в России является южнокорейский Hyundai Porter Н100. Его выпускает таганрогский автозавод (ТагАЗ).

По размерам эта модель больше, чем FAW 1020. Соответственно и масса перевозимого груза гораздо больше.

Во внешнем дизайне только плавные линии, что обеспечивает хорошую аэродинамику.

Также как и у FAW 1020 имеются проблемы с посадкой в кабину: несмотря на широкий проём и большой угол открытия двери, к низу дверца сильно сужается. Выходя из автомобиля можно испачкать брюки о неровно стоящие колеса, поэтому придется всегда помнить об этом, заканчивая поездку.

В отличие от FAW 1020, внутри кабины многие детали сделаны из пластика. Все выглядит весьма культурно и красиво. Дизайн приборной панели очень прост - ничего лишнего. Напротив пассажирского кресла расположен вместительный бардачок. Справа от пассажирской двери находится бачок омывателя ветрового стекла.

В отличие от FAW 1020, доступ к моторному отсеку осуществляется только через пассажирское кресло, водительское же прочно прикреплено в полу и может регулироваться в горизонтальном направлении и по углу наклона сиденья.

Платформа кузова из гофрированного металла с металлическими откидными бортами. У этой модели, в отличие от FAW 1020, четыре борта, из которых откидываются только три. Четвертый же является защитой задней стенки кабины.

АКБ и запасное колесо расположены под платформой, как и других китайских грузовиков. Но они ничем не защищены как от грязи, так и от воров. Очень странно, что российские сборщики не предусмотрели такой важный момент.

Во время испытаний Hyundai Porter Н100 было выявлен еще один недостаток. Расстояние от днища до земли итак невелико, а тут еще и боковые защитные пластины коробки передач выступают так сильно, что при проезде через бордюры скрежещут по асфальту. К приятным сторонам можно отнести то, что в кабине можно спокойно общаться, не повышая голоса, или слушать радио, благодаря более качественной изоляции, нежели у FAW 1020.

Эластичная работа педали газа, которая мягко и плавно реагирует на команды водителя, помогает защитить двигатель от преждевременного износа.

Максимальная скорость, показанная при испытаниях 135 км/ч. Но в городских условиях нет нужды разгоняться до таких скоростей. Гораздо экономнее и безопаснее передвигаться со скоростью 60 км/ч.

Большим и очень важным плюсом является превосходная маневренность, обусловлена наличием гидроусилителя руля.

Также к положительным моментам можно отнести то, что Hyundai Porter Н100 не «подпрыгивает», когда кузов пуст, что характерно для минигрузовиков и было очень заметно у FAW 1020.

Соотнеся все минусы и плюсы можно смело отметить, что Hyundai Porter Н100 неплохо вписывается в российские городские условия.

У каждого из описанных грузовиков свои положительные и отрицательные стороны, в чем-то они схожи, но и многим отличаются. Обеими моделями может управлять водитель с легковой категорией В. Поэтому приобретать его могут не только предприятия, но и частные лица, для эксплуатации в личных целях.

Статья была переработана редакцией сайта https://chinatruckufa.ru. Данная статья, а также множество других интересных материалов на сайте журнала Автопарк
 
SHACMAN 6х4
2 750 000 р.

Фронтальные погрузчики SDLG
В наличии!

SHAANXI Rimula 6х4
2 700 000 р.
3 ед
.

Китайские фронтальные погрузчики LongGong CDM
Фронтальные погрузчики LonKing











Электромобили из Китая








XCMG LW500F 2 200 000 руб.

Статьи

Преимущества самосвала САМС...
Утилизационный сбор
Антикризисная программа для клиентов Мезон-Авто: "Минимизация простоя. Профилактика и контроль"

Опыт эксплуатации

ООО "Башкирская строительная компания" - LongGong CDM 855E (с расчетом окупаемости)
OOO " Транстерминал" - Long Gong CDM 855E (фронтальный погрузчик)
OOO " Транстерминал" - HOWO ZZ4327S324V (седельный тягач)


Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа
контакты