ГК Мезон
Лизинг
Китайская техника

Китайские самосвалы, тягачи, спецтехника

Китайские грузовики Уфа Китайские грузовики Уфа  
Китайские грузовики Уфа Китайские грузовики Уфа
Главная
Каталог техники
Бортовые грузовики
BAW
FAW
Самосвалы
FAW
Седельные тягачи
Бетоносмесители
Фронтальные погрузчики
Бульдозеры
Автобусы
Грейдеры
Экскаваторы-погрузчики
Автокраны
Опросы
Повлиял ли финансовый кризис на Ваши планы?




Расшифровка символов в названии китайских грузовиков

Главная arrow Статьи arrow Утилизационный сбор

Утилизационный сбор

22 августа Россия официально вступила в ВТО. С этого момента действует торговое соглашение, согласно которому ввозные пошлины на автомобили взимаются по новой схеме. Так, на новые автомобили (моложе трех лет) пошлина (для юридических лиц) уменьшилась с 30% до 25%, а к 2019 году должна будет снизиться до 15%. Что касается подержанных автомобилей возрастом от 3 до 5 лет, то ставка уменьшилась с 35% до 25%, а к 2019 году, как планируется, дойдет до 20%. Для машин от 5 до 7 лет ставка составляет 25%, а через семь лет предположительно будет 20% (раньше она исчислялась, исходя из объема двигателя: €2,5-5,8 за куб. см.). Для авто старше 7 лет пошлина будет формироваться, как и раньше,– в зависимости от объема, однако ставки будут меньше: €1,4-3,2 за куб. см. Для грузовых автомобилей с полной массой от 5 до 20 тонн с 23 августа 2012 года таможенная ставка на новые автомобили снижена с 25% до 15%, на грузовики более 20 тонн с 25% до 10%, а к 2015 году она должна упасть до 5%.

На то, чтобы воспользоваться сниженными пошлинами в полной мере, есть всего несколько дней. 1 сентября начинает действовать новое правило, которое должно компенсировать снижение таможенных сборов. Российские власти решили взять на вооружение зарубежный инструмент – утилизационный сбор, он будет уплачиваться при пересечении автомобилем границы, что, понятно, отразится на конечной цене. Официально сбор вводится "в целях обеспечения экологической безопасности" – деньги будут направляться в специальный фонд. В пояснительной записке к соответствующему законопроекту сказано, что благодаря новым правилам ввоза легковых и легких коммерческих автомобилей удастся собирать не менее 71,5 млрд руб. в год. Механизм расходования средств фонда не совсем ясен – они будут направляться по решению чиновников в коммерческие организации, которые будут заниматься утилизацией отслуживших свой срок машин.

Механизмы по взиманию утилизационного сбора описаны в проекте постановления правительства РФ, который опубликован на сайте Минпромторга (на момент сдачи материала документ еще не был утвержден премьером). В частности, указывается, что производители, выпускающие машины в России, могут быть освобождены от сбора – подразумевается, что они гарантируют: машина впоследствии будет утилизирована (соответственно, производитель попадает в специальный реестр). К примеру, АвтоВАЗ в связи с этим должен будет организовать пункты приема отслуживших срок автомобилей в каждом субъекте федерации, в каждом поселении и городском округе с численностью населения от 500 тыс. человек. За доставку автомобиля на рециклинговое предприятие из пункта приема заплатит завод. А вот за чей счет списанная в утиль машина попадет в пункт приема, пока не ясно – по логике это должен взять на себя производитель, поскольку владелец за утилизацию уже заплатил.
Не нужно будет платить утилизационный сбор за машины, ввезенные с территории Таможенного союза, за продукцию калининградского "Автотора", за ретроавтомобили старше 30 лет, "не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов", а также машины дипломатов и беженцев. Что касается прочих категорий автомобилей, то сбор уплачивает фирма или физлицо при ввозе. После подтверждения оплаты ФТС ставит соответствующую отметку в паспорт транспортного средства. Без этой отметки ГИБДД откажется ставить машину на учет. Есть и дополнительные ограничения: невозможно поставить на автомобиль кузов, мотор или другой номерной агрегат от машины, за которую утилизационный сбор не уплачен. Так власти будут бороться со схемой, ставшей популярной, в частности, на Дальнем Востоке – когда автомобиль-"конструктор" фактически собирается из импортных запчастей (по пошлинам – большой выигрыш), а в ГИБДД все оформляется как замена агрегатов.
Размер утилизационного сбора рассчитывается подобно стоимости полиса ОСАГО: базовая ставка, равная для легкового автомобиля 20 тыс. руб., умножается на тот или иной коэффициент. Рекордный утилизационный сбор придется уплачивать и тем, кто ввозит автобусы и грузовики. Для них базовая ставка составляет уже не 20 тыс., а 150 тыс. руб. Коэффициенты варьируются от 0,9 для грузопассажирских автомобилей полной массой до 2,5 тонн и до 11,8 – для тех, у кого она больше 20 тонн. Утилизационный сбор на такие самосвалы как SHAANXI-SHACMAN  составит 435 000 руб. (коэффицент 2,9).

Исключения составят электромобили – для них сбор будет таким же, как и для новых машин: 26,8 тыс. руб. (ставка 1,34). Дороже всего обойдется ввоз моделей с двигателем объемом более 3,5 л – за них придется заплатить более 700 тыс. руб., поскольку коэффициент будет 35. К примеру, если вам захочется прикупить 4-летний Ford Explorer с 4-литровым мотором мощностью 209 сил, то при цене в Европе в €26 тыс. по старым правилам он обошелся бы в €40 тыс. По новым правилам пошлина будет меньше, но после уплаты сбора цена составит уже €49,5 тыс. 

Спешите приобрести автомобили по "старым" ценам! В наличии осталось очень мало автомобилей! Прайс-лист на автомобили в наличии -->

Источники: www.autostat.ru, www.kupitruck.ru
 
Автокран XCMG QY25K5S
6 675 400 руб.

SHACMAN 6х4
2 750 000 р.

Фронтальные погрузчики SDLG
В наличии!







HOWO 6x4 2 850 000 руб.

Китайские фронтальные погрузчики LongGong CDM
Фронтальные погрузчики LonKing








XCMG LW500F 2 200 000 руб.

Статьи

Остерегайтесь контрафакта!
Преимущества самосвала САМС...
Утилизационный сбор

Опыт эксплуатации

ООО "Башкирская строительная компания" - LongGong CDM 855E (с расчетом окупаемости)
OOO " Транстерминал" - Long Gong CDM 855E (фронтальный погрузчик)
OOO " Транстерминал" - HOWO ZZ4327S324V (седельный тягач)


Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа
контакты