КИТАЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ
ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА

Китайские грузовики Уфа Китайские грузовики Уфа  
Китайские грузовики Уфа Китайские грузовики Уфа
Главная
Бортовые грузовики
BAW
FAW
Самосвалы
Седельные тягачи
Бетоносмесители
Фронтальные погрузчики
Бульдозеры
Главная arrow Статьи arrow Китайские грузовики сегодня

Китайские грузовики сегодня

Из истории  известно, что при становлении коммунистического строя СССР рука об руку шел с Китаем. Поскольку мы были на несколько шагов впереди их, то старались помогать китайцам во всем. Не обошла стороной  помощь и область автомобилестроения. Первый  автомобильный завод в Чанчуне  был построен советскими специалистами. Его производство началось с грузовиков FAW, которые внешне сильно напоминали отечественные  «ЗиЛы».

Но время шло, и постепенно Китай оставил в прошлом экономические стандарты коммунистических времен. После заключения китайцами сделки с Западом, сразу же почувствовалось новое веяние во всех отраслях их промышленности. Сейчас Первый автомобильный сотрудничает с такими всемирно известными автомобильными марками, как  MAN и VOLVO, а его грузовики FAW пользуются большим успехом во многих странах мира,  и России в том числе.

Нельзя не удивиться скорости и масштабности развития китайского автопрома. Стоит отметить их блестящее появление на недавней автомобильной выставке а Франкфурте. По всему Дальнему Востоку уже 2 года как бегают китайские  автобусы, развозя пассажиров. На стройках трудятся бетономешалки, самосвалы, автокраны и другая китайская спецтехника. На БАМе практически каждый третий грузовик – это китайский HOWO.
Так объясняет возросшую популярность  китайской техники дилер марки HOWO в Приморье директор компании "ИСТ-ХЭВИ" Дмитрий Присяжнюк: "В первую очередь большое влияние имеет  весьма привлекательное соотношение цены и качества. Судите сами. Российский "КамАЗ" при стоимости в  $93 тыс. обладает грузоподъемностью 20 тонн, объемом кузова 12 куб. м. Chinatruck Howo поднимает 27 тонн, кузов вмещает 18 куб. м, а стоит грузовик всего $60 тысяч. При этом двигатель Howo более экономичен. Естественно, что рачительный потребитель предпочтёт эксплуатировать китайский грузовик, чем вкладывать свои финансы в неэффективную российскую технику".
Китайцы открывают все больше складов и ремонтных зон, тем самым развивая свою сервисную сеть. А ведь когда ты в этой области мы были бесспорными лидерами. Примером российско-китайского партнерства является ООО "Каслар". Уже который год оно успешно вводит китайские автобусы, грузовики и другую спецтехнику  в нашу повседневную жизнь. Руководитель предприятия с уверенностью говорит, что в ближайшем будущем Китай составит серьезную конкуренцию Японии на автомобильном рынке. Причинами тому являются упомянутое ранее соотношение цены и качества, а также  соответствие технических параметров китайских машин российским требованиям, в том числе и расположение руля.

На Дальнем Востоке был зафиксирован резкий рост импорта китайских грузовиков. Во второй половине 2006 года  через таможни  прошло 298 транспортных единиц из КНР, а за первое полугодие 2007 года – 1960. На ряду с этим импорт из Японии сократился в два раза.

Так описывает география авторынка  Дмитрий Присяжнюк: "Услугами российских автопроизводителей пользуются камчатские и сибирские потребители, поскольку они приобретаются в порядке госзакупок, приморский край все еще отдает предпочтение японским грузовикам, а вот Якутия, Сибирь и Забайкалья уже полностью перешли на китайскую спецтехнику. Некоторые российские регионы всё еще опасаются брать китайские грузовики, стараясь придерживаться известных брендов, но, думаю, вскоре ситуация изменится".

А ведь когда-то Россия учила китайцев автомобилестроению. Ни к чему это вспоминать сейчас, потому что ученик явно превзошел своего учителя.

 

Грузовики HOWO в наличии!


Крано-манипуляторные установки Palfinger

Статьи

Малотоннажные грузовики FAW 1020V и Hyundai Porter Н100
Бурное развитие китайского автомобилестроения
Обзор китайских грузовых автомобилей


Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа
контакты